Корзина
404 отзыва
Гиросила - магазин электротранспорта
График работы
  • Понедельник
    10:0022:00
  • Вторник
    10:0022:00
  • Среда
    10:0022:00
  • Четверг
    10:0022:00
  • Пятница
    10:0022:00
  • Суббота
    10:0022:00
  • Воскресенье
    10:0022:00
Контакты
8 903 528 77 77
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Гиросила
Алексей
РоссияМосковская областьМосква ул. Кировоградская 9 к1
ОГРНИП: 311402317800016marketgyro.ru+79035287777

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Все гарантийные обязательства осуществляются после прохождения экспертизы в

специализированном

сервисном цетре.

В гарантийные обязательства не входит компенсация расходов, связанных с транспортировкой

самоката в сервисный центр.

Для гарантийного и сервисного обслуживания электросамокат принимается в чистом

виде.

Сервисный центр принимает электросамокаты на экспертизу в собранном виде.

Сервисный центр имеет право на проведение экспертизы на срок до двух недель.

При устранении неполадок посредством замены запчасти электросамоката, на

которую распространяется гарантия, гарантийный срок на новую запчасть составляет

полгода (6 месяцев) и исчисляется с даты выдачи электросамоката покупателю после

гарантийного

ремонта.

Замененные

запчасти/комплектующие

покупателю не возвращаются и переходят в собственность компании.

Гарантийные обязательства не распространяются:

На детали и узлы, подверженные естественному износу (системы торможения,

колеса, трос, не скользящая накладка на деку электросамоката, рукоятки, восьмигранную втулку);

На неисправности, возникшие в результате неправильной сборки, регулировки,

самостоятельного ремонта или ремонта, проведенного не авторизованными

сервисными центрами, использования других, отличных от оригинальных запчастей,

небрежного отношения к электросамокату, а также в результате действия форс-

мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т. д.);

На деформацию обода колес;

На самокат, модифицированный пользователем;

В случае эксплуатации электросамоката в экстремальных условиях (соревнования,

прыжки, трюковое катание, прокат, коммерческая эксплуатация);

В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат;

В случае несвоевременного обращения покупателя в сервисный центр  при обнаружении сбоев работы механизмов;

В случае наличия следов механического химического повреждения. Покупатель самостоятельно должен следить за креплениями самоката и своевременно проводить профилактику и смазку пружин и подшипников.

Сервисный центр  предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание

Другие статьи